Мы даем профессиональные и обоснованные ответы на вопросы:
-инвестиции в какую продукцию или производство окажутся наиболее эффективными?
-есть ли необходимость в расширении ассортимента продукции или же его выгоднее сократить?
-надо ли на данном этапе развития предприятия догонять лидеров рынка?
-как определить «свою» целевую группу?
-какие качества должен иметь товар, чтобы пользоваться у потребителя наибольшим спросом?
-как предлагать свой товар покупателю, чтобы он выглядел для него наиболее привлекательным?
-какой должна быть цена товара?
-как выделить свой товар среди товаров-конкурентов?
-вкладывать ли средства в создание собственной сбытовой и сервисной сети или эффективнее работать через дилеров и оптовиков?
-какой должна быть оптимальная рекламная и пиаровская поддержка продвижения нового товара?
-как оценить емкость и структуру спроса в краткосрочной или долгосрочной перспективе?
Хотите узнать больше? тогда вам сюда >>>