Что в нашей компании понимается под словами "восстановление бухгалтерского учета":
- восстановление первичных бухгалтерских документов
- формирование достоверной бухгалтерской отчетности
- начисление налогов, страховых взносов и иных обязательных отчислений в бюджет, в ФСС, в ПФ
- сдача уточненных налоговых деклараций в ИФНС, сдача корректировочных отчетов в ФСС, в ПФ
- рекомендации по дальнейшему ведению бухгалтерского учета
Как это выглядит
1) Мы приезжаем к Вам в офис и оцениваем общее состояние бухгалтерского учета, наличие первичных документов, определяем примерные сроки выполнения работ, оговариваем условия работы и перечнь документов которые должен предоставить Заказчик.
2) Заключается договор на восстановление бухгалтерского учета с указанием сроков исполнения работ. После получения документов производится восстановление учета (в программе 1С). Наши специалисты формируют бухгалтерскую и налоговую отчетность, сдают ее в ИФНС, в ФСС, ПФ и другие контролирующие органы
3) По окончании работы Вам передается вся документация, полученная от Вас, а так же остальные первичные бухгалтерские документы и отчеты, восстановленные в ходе работы. Бухгалтерская база передается в виде архива в электронном виде. Подписывается акт выполненных работ.
Стоимость восстановления бухгалтерского учета зависит от состояния бухгалтерского учета на предприятии и объема работ по восстановлению.
Вам нужно восстановить бухгалтерский учет?
Позвоните или отправьте заявку по электронной почте!
Наш специалист бесплатно приедет к Вам в офис и оценит состояние бухгалтерского учета и стоимость работ по восстановлению бухгалтерског оучета на Вашем предприятии!